исследование бренда
ПОДПОЛЬНАЯ ТИПОГРАФИЯ
Миссия бренда
краткое выражение основных целей и ценностей бренда. Она объясняет, почему бренд существует и какие ценности предлагает, как помогает клиентам.
Описание основных продуктов / услуг, которые планируете продвигать
Чем вы гордитесь в своей компании?
Как клиент узнает о вашем продукте?
Чем ваш продукт выгодно отличается от конкурентов?
Какого пола ваш среднестатистический клиент?
женский
мужской
Сколько ему лет?
1
100
Сколько зарабатывает?
30 000
5 000 000
В какой сфере работает?
Какие у него интересы?
Где проводят свое время онлайн?
Как проводит свободное время офлайн?
Какая самая большая боль вашего клиента которую вы можете решить?
Какие барьеры могут возникать у клиента при покупке вашего продукта?
Какие ожидания имеют ваши клиенты в отношении цены?
Могут ли ваши клиенты рекомендовать вас своим знакомым?
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c
политикой конфиденциальности
ПЕРЕЙТИ В ПОДПОЛЬНУЮ ТИПОГРАФИЮ